23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

23.02.04 Аннотация к ОПОП 2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 519259607574593999952456277565694459464737450488 Директор/Заведующий Шадрин Виктор Гарольдович Дата подписания документа 04.12.2024 04:22:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Среднее профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

3 года 10 мес

Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки

О шифре и наименовании области науки, группы научных специальностей, научной специальности

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык

  • Литература

  • История

  • Обществознание

  • География

  • Иностранный язык

  • Математика

  • Информатика

  • Физическая культура

  • Основы безопасности и защиты Родины

  • Физика

  • Химия

  • Биология

  • Основы философии

  • История

  • Психология общения

  • Иностранный язык в профессиональной деятельности

  • Физическая культура

  • Математический и общий естественнонаучный цикл

  • Инженерная графика

  • Техническая механика

  • Материаловедение

  • Метрология и стандартизация

  • Электротехника и электроника

  • Структура транспортной системы

  • Информационные технологии в профессиональной деятельности

  • Правовое обеспечение в профессиональной деятельности

  • Охрана труда

  • Безопасность жизнидеятельности

  • Техническая эксплуатация дорог и дорожных сооружений

  • Организация планово-предупредительных работ по текущему содержанию и ремонту дорог и дорожных сооружений с использованием машинных комплексов

  • Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации

  • Диагностическое и технологическое оборудование по техническому обслуживанию, ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

  • Организация работы и управление подразделением организации

  • Устройство, управление и техническое обслуживание крана

  • Введение в специальность

  • Освоение универсальных цифровых компетений

  • Эффективное поведение на рынке труда

  • Устройство автогрейдера

  • Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автогрейдера

  • Устройство, техническая эксплуатация и ремонт бульдозера

  • Технология планировочных работ и перемещения грунта бульдозером

Практики

  • Учебная практика по ПМ.01 Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог

  • Производственная практика по ПМ.01 Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог

  • Учебная практика по ПМ.02 Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ

  • Производственная практика по ПМ.02 Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ

  • Производственная практика по ПМ.03 Организация работы первичных трудовых коллективов

  • Учебная практика по ПМ.04 Выполнение работ по профессии "Машинист крана (крановщик)"

  • Производственная практика по ПМ.04 Выполнение работ по профессии "Машинист крана (крановщик)"

  • Учебная практика по ПМ.05 Модуль по освоению компетенций цифровой экономики

  • Учебная практика по ПМ.06 Выполнение работ по профессии: "Машинист автогрейдера"

  • Производственная практика по ПМ.06 Выполнение работ по профессии: "Машинист автогрейдера"

  • Учебная практика по ПМ.07 Выполнение работ по профессии: "Машинист бульдозера"

  • Производственная практика по ПМ.07 Выполнение работ по профессии: "Машинист бульдозера"

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.08.08.2024 Статья 16) при реализации образовательных среднего профессионального образования в соответствии с основными профессиональными образовательными программами в МОГАПОУ «Горный техникум» используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в основных профессиональных образовательных программах по каждой профессии/специальности).

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 26.07.2019 N 232-ФЗ, от 26.05.2021 N 144-ФЗ).

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий техникум, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.Хочу такой сайт

Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами,

способностями и потребностями;

— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».