Положение о конфликтной комиссии

Рассмотрено
На педагогическом совете
от_
01
2023г
Протокол № _ _ ______

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНФЛИКТНОЙ (АПЕЛЛЯЦИОННОЙ) комиссии
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Апелляционная комиссия создаётся для разрешения спорных вопросов, относящихся к
образовательному процессу, оценке знаний обучающихся.
1.2. Состав апелляционной комиссии ежегодно утверждается приказом директора
техникума. В состав комиссии входит не менее трёх человек, председатель комиссии назначается
директором техникума.
1.3. Апелляционная комиссия в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об
образовании», типовым положением об образовательном учреждении начального
профессионального образования, Уставом МОГАПОУ «ГТ».
1.4. Комиссия разрешает конфликтные ситуации, связанные с объективностью оценки
знаний, обучающихся техникума, по заявлению обучающегося или законного представителя.
2. ПРАВА АПЕЛЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ
2.1. Принимать к рассмотрению заявление любого участника образовательного процесса
при несогласии с действием или решением аттестационной комиссии.
2.2. Принимать решение по каждому спорному вопросу, относящемуся к компетенции
апелляционной комиссии.
2.3. Формировать аттестационную комиссию для решения вопроса об объективности
оценивания знаний обучающихся.
2.4. Запрашивать дополнительную документацию, материалы для самостоятельного
изучения вопроса.
2.5. Приостанавливать или отменять ранее принятое решение на основании проведённого
изучения документов аттестационной комиссии при согласии конфликтующих сторон.
2.6. Вносить предложения по изменению локальных актов техникума.
3. ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ
3.1. Присутствовать на всех заседаниях комиссии и принимать участие в рассмотрении
поданных заявлений.
3.2. Принимать решение по заявленному вопросу открытым голосованием (решение
считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии при присутствии
не менее двух третей её членов).
3.3. В трёхдневный срок принимать решение по сути поданного заявления, если не
оговорены дополнительные сроки его рассмотрения.
3.4. Давать обоснованные ответы заявителям в письменной форме.

4.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ
4.1. Работу апелляционной комиссии организует председатель комиссии.
4.2. Председатель комиссии:
- Принимает заявления от участников образовательного процесса
- В течение 3-х дней организует проведение заседания комиссии для рассмотрения
спорного вопроса
Информирует конфликтующие стороны о решении апелляционной комиссии
4.3. Принятое апелляционной комиссией решение оформляется протоколом заседания и
предоставляется заявителю.
4.4. Протоколы заседаний апелляционной комиссии хранятся в документах по
государственной (итоговой) аттестации - 1 год и по промежуточной аттестации - 1 год.
5. ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ.
5.1. Апелляция подается на имя председателя конфликтной комиссии в письменном виде.
5.2. Апелляции принимаются трехдневный срок после ознакомления с оценкой,
выставленной аттестационной комиссией.
5.3. В заявлении на апелляцию четко указываются пункты, по которым апеллирующий
выражает несогласие с выставленной оценкой.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».